Уже несколько лет сохраняется тенденция на максимально комфортный интерьер для жизни. Пространство все больше подстраивается под человека, а на смену технологичному дизайну приходят расслабляющие природные мотивы. Собрали три тренда, которые будут актуальны в 2025-26 годах, и товары, которые их отражают.
Отдых на природе помогает замедлиться, успокоиться и расслабиться. Но жители больших городов нечасто могут позволить себе контакт с природой. Поэтому набирает популярность биофильный дизайн — в интерьер включаются природные элементы.
Для биофильного дизайна характерны естественные цвета, натуральные материалы и обилие растений.
Создать биофильный дизайн можно проще — с помощью текстиля и декора. Например, выбрать постельное белье с цветочным принтом, покрывало, ковер или посуду с растительными мотивами.
Другое отражение тренда на природность интерьера — прибрежные мотивы. Они характерны для средиземноморского стиля — расслабленного интерьера в сине-белой гамме.
Подойдет и мебель с эффектом плетения: теперь ее можно использовать не только на открытом воздухе, но и в интерьере.
Интерьер должен быть в первую очередь удобным для жизни, поэтому один из главных трендов в дизайне — практичность и удобство. Пространство должно подстраиваться под человека.
К такой мебели, например, относятся раскладные диваны и кресла, мебель с отсеками для хранения, шкафы-кровати. Такую кровать днем можно убрать в шкаф и освободить место в комнате. Замок на фасаде крепко удерживает кровать и не дает ей случайно выпасть. А специальные ремни удерживают постельные принадлежности, поэтому не придется каждую ночь перестилать постель.
Кровать может превращаться в диван и даже в рабочее место, умеет предотвращать храп с помощью специального положения, делать массаж и даже позволяет зарядить гаджеты.
Чтобы интерьер соответствовал современным трендам дизайна, его можно обновить с помощью мебели и декора. Трансформируемую мебель, текстиль с растительнымм принтами и декор в морском стиле вы найдете в онлайн-магазине Askona и в гипермаркетах Askona Home.